М. М. Кашапов Надситуативное мышление как когнитивный ресурс личности | 3 |
М. М. Кашапов, Г. Л. Шаматонова Ресурсность мышления как основа конструирования акме-событий: теоретико-методологический аспект | 10 |
И. М. Кыштымова Образ клоуна в медийном нарративе: имманентный анализ медиатекста и его восприятие молодежью | 21 |
Д. А. Медведев, Д. С. Малышева Внутренний мир беременной женщины в возрасте ранней взрослости | 30 |
А. В. Микляева, С. А. Безгодова, С. В. Васильева, П. В. Румянцева, Н. В. Солнцева Характеристики познавательной сферы и стиль учебной деятельности как факторы успешности адаптации к образовательной среде вуза у студентов различной профильной направленности | 42 |
О. А. Молокова Прогностическая модель адаптированности студентов в новой образовательной среде с позиций личностно-центрированного подхода | 55 |
Н. С. Пряжников, К. Г. Тюрин, А. Н. Гусев, Л. А. Мясникова Содержательные модели профессионального самоопределения в проектировании игровых онлайн-технологий | 66 |
В. В. Семикин, М. С. Игнатенко, А. Н. Кошелева, В. Ф. Луговая, Ю. С. Пежемская Картина мира в представлениях детей тундровых ненцев Арктической зоны | 80 |
С. Ю. Серебренникова, А. А. Гостар Мониторинг результатов психологического сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях инклюзивного образования | 95 |
О. Б. Симатова Специфика эмоционального интеллекта студентов вуза, обучающихся на различных факультетах | 104 |