«ИЗВЕСТИЯ ИРКУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА». СЕРИЯ «ПСИХОЛОГИЯ»
«IZVESTIYA IRKUTSKOGO GOSUDARSTVENNOGO UNIVERSITETA». SERIYA «PSICHOLOGIYA»
«THE BULLETIN OF IRKUTSK STATE UNIVERSITY». SERIES «PSYCHOLOGY»
ISSN 2304-1226 (Print)

Редколлегия

В составе редколлегии 26 докторов психологических наук, 1 доктор педагогических наук, 1 доктор биологических наук, 3 кандидата психологических наук, 1 кандидат педагогических наук, 1 кандидат философских наук, 3 зарубежных ученых.  

Главный редактор: И. В. Ярославцева  –  д-р психол. наук, проф., зав. базовой кафедрой медицинской психологии Иркутского государственного университета и Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Научный центр проблем здоровья семьи и репродукции человека» (Иркутск)
Заместители главного редактора:
Н. И. Чернецкая  –  д-р психол. наук, доц., проф. базовой кафедры педагогической и возрастной психологии Иркутского государственного университета и Института развития образования Иркутской области (Иркутск),
В. М. Аллахвердов  –  д-р психол. наук, проф., зав. кафедрой общей психологии Санкт-Петербургского государственного университета (Санкт-Петербург)
Ответственный секретарь: Е. С. Лутошлива  –  канд. пед. наук, доц., доц. базовой кафедры медицинской психологии Иркутского государственного университета и Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Научный центр проблем здоровья семьи и репродукции человека» (Иркутск)
Редакционная коллегия серии:
В. М. Аллахвердов  –  д-р психол. наук, проф., зав. кафедрой общей психологии Санкт-Петербургского государственного университета (Санкт-Петербург),
О. А. Артемьева  –  д-р психол. наук, доц., проф. базовой кафедры социальной, экстремальной и пенитенциарной психологии  Иркутского государственного университета, Главного управления Федеральной службы исполнения наказания России по Иркутской области и Федерального казенного учреждения «2 отряд Федеральной противопожарной службы Иркутской области» Главного управления МЧС России по Иркутской области (Иркутск),
В. С. Басюк  –  д-р. психол. наук, доц., зам. президента Российской академии образования (Москва),
К. И. Воробьёва  –   д-р психол. наук, проф., факультет психологии и социально-гуманитарных технологий Педагогического института Тихоокеанского государственного университета (Хабаровск),
А. В. Глазков  –  д-р психол. наук, проф., зав. базовой кафедры социальной, экстремальной и пенитенциарной психологии Иркутского государственного университета, Главного управления Федеральной службы исполнения наказания России по Иркутской области и Федерального казенного учреждения «2 отряд Федеральной противопожарной службы Иркутской области» Главного управления МЧС России по Иркутской области (Иркутск),
А. Н. Гусев  –  д-р психол. наук, проф., проф. кафедры психологии личности Московского государственного университета (Москва),
И. Н. Гутник  –  д-р биол. наук, проф., зав. кафедрой физиологии и психофизиологии Иркутского государственного университета (Иркутск),
З. В. Диянова  –  канд. пед. наук, доц., доц. кафедры общей психологии Иркутского государственного университета (Иркутск),
И. Д. Егорычева  –  д-р психол. наук, доц., кафедра социальной психологии, психологического факультета Московского психолого-социального университета (Москва),
В. В. Знаков  –  д-р психол. наук, проф., главный научный сотрудник Института психологии Российской академии наук (Москва),
И. В. Имедадзе  –  д-р психол. наук, проф., проф. Тбилисского государственного университета им. И. Джавахишвили, член-корреспондент национальной академии наук Грузии (Тбилиси),
Е. Л. Инденбаум  –  д-р психол. наук, доц., зав. кафедрой комплексной коррекции нарушений детского развития  Педагогического института Иркутского государственного университета (Иркутск),
В. С. Карапетян  –  д-р психол. наук, проф., действительный член Международной академии психологических наук (Ярославль), зав. кафедрой дошкольной педагогики и методик Армянского государственного педагогического университета им. Хачатура Абовяна (Армения, Ереван),
А. Д. Карнышев  –  д-р психол. наук, проф., профкафедры культурологии и управления социальными процессами, зав. лабораторией психолого-экономических и кросс-культурных исследований Института социальных наук Иркутского государственного университета (Иркутск),
А. В. Карпов  –  д-р психол. наук, проф., декан факультета психологии, зав. кафедрой психологии труда и организационной психологии Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова (Ярославль), член-корреспондент Российской академии образования (Москва),
М. М. Кашапов  –  д-р психол. наук, проф., зав. кафедрой педагогики и педагогической психологии Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова (Ярославль),
Е. А. Кедярова  –  канд. психол. наук, доц., зав. базовой кафедрой педагогической и возрастной психологии Иркутского государственного университета и Института развития образования Иркутской области (Иркутск),
В. В. Козлов  –  д-р психол. наук, проф., зав. кафедрой социальной и политической психологии Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова (Ярославль),
В. А. Кольцова  –  д-р психол. наук, проф., зам. директора Института психологии Российской академии наук (Москва),
И. А. Конопак  –  канд. филос. наук, доц., декан факультета психологии Иркутского государственного университета (Иркутск),
И. М. Кыштымова  –  д-р психол. наук, проф., проф. кафедры психологии образования и развития личности Педагогического института Иркутского государственного университета (Иркутск),
В. Н. Носуленко  –  д-р психол. наук, главный научный сотрудник Института психологии РАН (Москва),
О. Л. Подлиняев  –  д-р пед. наук, проф., проф. кафедры педагогики Педагогического института Иркутского государственного университета (Иркутск),
С. Лалу  –  д-р психол. наук, проф., Институт социальной психологии, Лондонская Школа экономических и политических наук (Лондон, Великобритания),
Е. С. Самойленко  –  д-р психол. наук, заведующая лабораторией познавательных процессов и математической психологии Института психологии РАН (Москва),
Р. Д Санжаева  –  д-р психол. наук, проф., проф. кафедры возрастной и педагогической психологии Бурятского государственного университета (Улан-Удэ),
Н. М. Сараева  –  д-р психол. наук, доц., проф. кафедры теоретической и прикладной психологии Забайкальского государственного университета (Чита),
В. В. Семикин  –  д-р психол. наук, проф., зав. кафедрой психологии развития и образования Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург),
О. Б. Симатова  –  канд. психол. наук, доц., доц. кафедры психологии образования Забайкальского государственного университета (Чита),
Т. А. Терехова  –  д-р психол. наук, проф., проф. кафедры общей психологии Иркутского государственного университета (Иркутск),
Н. И. Чернецкая  –  д-р психол. наук, доц., проф. базовой кафедры педагогической и возрастной психологии Иркутского государственного университета и Института развития образования Иркутской области (Иркутск),
Т. М. Щеголева  –  канд. психол. наук, доц., доц. кафедры общей психологии Иркутского государственного университета (Иркутск),
И. В. Ярославцева  –  д-р психол. наук, проф., зав. базовой кафедры «Медицинской психологии» Иркутского государственного университета и Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Научный центр проблем здоровья семьи и репродукции человека» (Иркутск).