И. В. Бадиев Эмоционально-волевые особенности акцентуаций характера подростков | 3 |
Е. Г. Воронцова Исследование самоэффективности и саморегуляции студентов технического вуза в контексте регуляторного подхода | 11 |
А. В. Маркер, Е. В. Карсакова Эмпирическое исследование взаимосвязи ценностных ориентаций и эмоционального выгорания у сотрудников противопожарной службы МЧС | 21 |
А. В. Маркер, А. М. Хандархаев Особенности и взаимосвязь копинг-стратегий у студентов-психологов | 32 |
И. Ю. Мурашова, В. А. Бандурина Полимодальное восприятие младших школьников с задержкой психического развития | 39 |
Е. Ю. Панчук К проблеме мотивации труда персонала медицинского учреждения | 44 |
Т. В. Разина Динамика мотивации научной деятельности после защиты докторской диссертации | 54 |
Т. А. Терехова, О. Б. Большакова Эмпирическая модель межкультурной коммуникативной компетентности личности | 66 |
М. Ю. Уварова, Е. А. Кедярова, Е. Г. Паткина Исследование профессиональной деформации сотрудников ОВД (на примере отделов полиции МУ МВД России «Иркутское») | 77 |
А. М. Щербакова Отношение подростков с девиантным поведением к лицам с ограниченными возможностями здоровья | 91 |
Т. М. Щёголева, З. В. Диянова Балльно-рейтинговая система контроля знаний как средство развития учебной мотивации студентов-бакалавров | 103 |