Е. Г. Воронцова Особенности ценностно-смысловой сферы и учебной активности обучающихся в техническом вузе | 3 |
С. И. Дьяков Психическая самоорганизация человека как субъекта жизни. Семантический принцип | 15 |
А. Д. Карнышев К вопросу о динамике в понимании и анализе патриотизма в российской социально-психологической и педагогической мысли | 28 |
М. М. Кашапов, А. А. Волченкова Когнитивные и регулятивные основы формирования толерантности школьников в контексте инклюзивного образования | 40 |
М. М. Кашапов, О. В. Желткевич Коммуникативная компетентность фармацевтических специалистов | 50 |
О. И. Комолкина, Н. И. Чернецкая Психические состояния студентов-первокурсников медицинского колледжа | 59 |
М. Ю. Кузьмин, Е. И. Миронова, О. А. Осипенок Становление профессиональной идентичности у студентов-бакалавров гуманитарных направлений | 68 |
И. М. Кыштымова, Л. В. Скорова Психологическая медиакомпетентность: метауровневая модель | 77 |
А. О. Муругова, И. С. Морозова Возрастная изменчивость способов преодоления негативных ситуаций в период ранней юности | 88 |
О. Л. Подлиняев, Е. А. Тамбовцев, Н. И. Труфанов Использование квест-технологий в процессе преподавания тактических дисциплин в образовательных организациях МВД России | 97 |
РЕЦЕНЗИИ |
К. С. Жуков Отечество для нас – страна потомков. О первом в России этнопсихологическом исследовании экономического патриотизма | 108 |