Список выпусков > Серия «Психология». 2023. Том 43
Исследование когнитивного компонента
психологической медиакомпетентности у будущих
специалистов в области рекламы и связей
с общественностью
Вайрах Ю. В., Желновакова М. Ф. Развитие медиакомпетентности студентов направления подготовки «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью» // Социальная компетентность. 2016. Т. 1, № 1. С. 8–12.
Голуб О. Ю. Медиакомпетентность в условиях трансформаций массовой коммуникации // Практики и интерпретации: журнал филологических, образовательных и культурных исследований. 2018. Т. 3, № 2. С. 125–134. https://doi.org/10.23683/2415-8852-2018-2-125-134
Кант И. Основы метафизики нравственности. Критика практического разума. Метафизика нравов. СПб. : Наука, 1995. 353 с.
Кыштымова И. М. Психологический анализ медиатекста: образ животного в рекламном нарративе // Российский психологический журнал. 2018. Т. 15, № 3. С. 209–228. https://doi.org/10.21702/rpj.2018.3.10
Кыштымова И. М., Скорова Л. В. Психологическая медиакомпетентность: метауровневая модель // Известия Иркутского государственного университета. Серия: Психология. 2018. Т. 23. С. 77–87.
Кыштымова Е. С., Трофимова Е. Л. Развитие психологической медиакомпетентности студентов в процессе анализа новостного контента // Baikal Research Journal. 2022. Т. 13, № 4. URL: http://brj-bguep.ru/reader/article.aspx?id=25553 (дата обращения: 16.02.2023).
Миндеева С. В. Медиакомпетентность как составляющая профессиональной компетентности будущего инженера // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2015. № 3 (98). С. 277–281.
Пронина Е. Е. Психологическая экспертиза рекламы. М. : РИП-холдинг, 2003. 100 с.
Скорова Л. В., Смык Ю.В. Психологическая медиакомпетентность родителей: основное содержание и структура // Science for Education Today. 2019. Т. 9, № 1. С. 137–156.
Федоров А. В. Развитие медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза : монография. М. : МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех», 2007. 616 с.
Челышева И. В. Теория, методика и практика развития медиакомпетентности современного педагога : монография. М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. 148 с.
Aufderheide P. Media literacy: From a report of the national leadership conference on media literacy // Media literacy in the information age. 2018. P. 79–86.
Brennen B. S. Qualitative research methods for media studies. London : Routledge, 2021. 264 p.
Bulger M., Davison P. The promises, challenges, and futures of media literacy // Journal of Media Literacy Education. 2018. № 10 (1). P. 1–21.
Christ W. G. Media Education Assessment Handbook. New York : Taylor and Francis Group, 2020. 376 p. https://doi.org/10.4324/9781003064169
Gómez-Galán J. Media education in the ICT era: Theoretical structure for innovative teaching styles // Information. 2020. Vol. 11, N 5. P. 1–17. https://doi.org/10.3390/info11050276
Kyshtymova I. M., Skorova L. V., Medvedeva T. A. Development of psychological media competence // Медиаобразование. 2018. № 4. С. 95–108.
Kyshtymova I. M., Skorova L. V. Psychological media competence: basic content and structure // Integrative Psychological and Behavioral Science. 2021. N 2. https://doi.org/10.1007/s12124-021-09611-1
Kyshtymova I. M., Matveeva L. V., Deineko A. A. Cartoon Image of the Mother, its Perception by Elementary School Students and Correction in the Process of Media Education // Changing Societies and Personalities. 2021. Vol. 5. N 3. P. 405–421. https://doi.org/10.15826/csp.2021.5.3.142
Levitskaya A., Fedorov A. Theoretical model of media competence’s development of teachersto-be in the process of the analysis of manipulative media influences // Медиаобразование. 2021. № 2. С. 323–332
Frolova E., Rogach O. Media competence of modern students: problems and possibilities of its formation in the system of higher education // Медиаобразование. 2022. № 1. С. 46–54.