«ИЗВЕСТИЯ ИРКУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА». СЕРИЯ «ПСИХОЛОГИЯ»
«IZVESTIYA IRKUTSKOGO GOSUDARSTVENNOGO UNIVERSITETA». SERIYA «PSICHOLOGIYA»
«THE BULLETIN OF IRKUTSK STATE UNIVERSITY». SERIES «PSYCHOLOGY»
ISSN 2304-1226 (Print)

Список выпусков > Серия «Психология». 2014. Том 9

Особенности межличностных отношений специалистов в области рекламы

Автор(ы)
М. Г. Синчурина
Аннотация

Изложены результаты оценки динамики коммуникативных качеств у будущих специалистов в области рекламы в процессе эксперимента, основанного на авторской модели формирования профессиональной Я-концепции. Полученные результаты являются основанием для суждения о том, позволяет ли модель формировать у будущего специалиста в области рекламы установки на продуктивную, психологически безопасную и культурно созидательную коммуникацию.

Ключевые слова
модель, коммуникативные качества, межличностные отношения, динамика
УДК
316.775
Литература

1. Гельфман Э. Г. Психодидактика школьного учебника. Интеллектуальное воспитание учащихся / Э. Г. Гельфман, М. А. Холодная. – СПб. : Питер, 2006. – 384 с.

2. Кыштымова И. М. Психосемиотика креативности / И. М. Кыштымова. – Иркутск : Изд-во ИГУ, 2008. – 579 с.

3. Лашкова Л. Л. Концепция развития коммуникативного потенциала будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений : дис. … д-ра пед. наук / Л. Л. Лашкова. – Челябинск, 2011 – 392 с.

4. Синчурина М. Г. Определение семантического ядра профессиональной Я-концепции специалиста в области рекламы / М. Г. Синчурина // Массовые коммуникации: интеграция научных парадигм : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Иркутск, 12–13 марта 2012 г.). – Иркутск : ЦентрНаучСервис, 2012. – С. 98–103.

5. Терехова Т. А. Социально-психологические особенности восприятия рекламы студенческой аудиторией / Т. А. Терехова // Массовые коммуникации: интеграция научных парадигм : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Ир-кутск, 12–13 марта 2012 г.). – Иркутск : ЦентрНаучСервис, 2012. – С. 75–85.


Полная версия (русская)