Список выпусков > Серия «Психология». 2017. Том 20
Динамика мотивации научной деятельности после защиты докторской диссертации
1. Башаева Т. В. Метасистемный подход в исследовании генезиса когнитивных способностей : монография / Т. В. Башаев, А. В. Карпов. – Владимир : Изд-во Владимир. гос. ун-та, 2009. – 232 с.
2. Бодров В. А. Психологический стресс: развитие и преодоление / В. А. Бодров. – М. : Пер Сэ, 2006. – 511 с.
3. Дикая Л. Г. Психическая саморегуляция функционального состояния человека (системно-деятельностный подход) / Л. Г. Дикая. – М. : Ин-т психологии РАН, 2003. – 318 с.
4. Карпов А. В. Психология деятельности. В 5 т. Т. 1. Метасистемный подход / А. В. Карпов. – М. : РАО. 2015. – 546 с.
5. Карпов А. В. Психология сознания: Метасистемный подход / А. В. Кар-пов. – М. : РАО, 2011. – 1088 с.
6. Карпов А. В. Психология эмоционального интеллекта / А. В. Карпов, А. С. Петровская. – Ярославль : Изд-во ЯрГУ, 2007. – 325 с.
7. Карпова Е. В. Структура и генезис мотивационной сферы личности в учебной деятельности / Е. В. Карпова. – Ярославль : ЯрГУ, 2010. – 190 с.
8. Климонтова Т. А. Особенности внутреннего мира интеллектуально одаренных подростков / Т. А. Климонтова // Образование и наука. – 2010. – № 1. – С. 30–39.
9. Леньков С. Л. Российская организационная культура: специфика с позиций метасистемного подхода / С. Л. Леньков // Журн. практ. психологии. – 2007. – № 4. – С. 37–49.
10. Леонова А. Б. Синдромы профессионального стресса у врачей различных специализаций / А. Б. Леонова, М. А. Багрий // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. – 2009. – № 3. – С. 44–53.
11. Орел В. Е. Синдром психического выгорания личности / В. Е. Орел. – М. : Ин-т психологии РАН, 2005. – 330 с.
12. Стресс, выгорание, совладание в современном контексте / под ред. А. Л. Журавлева, Е. А. Сергиенко. – М. : Ин-т психологии РАН, 2011. – 512 с.
13. Шадриков В. Д. Психология деятельности и способности человека : учеб. пособие / В. Д. Шадриков. – М. : Логос, 1996. – 320 с.
14. Arzenšek A. Slovenian young researchers’ motivation for knowledge transfer / A. Arzenšek, К. Košmrlj, N. T. Širca // Higher education. – 2014. – Vol. 68, N 2. – Р. 185−206.
15. Cherniss C. Long-term consequences of burnout: An exploratory study / C. Cherniss // Journal of Organizational Behavior. – 1991. – N 12. – Р. 1−11.
16. Conradi K. Motivation terminology in reading research: A conceptual review / K. Conradi, B. G. Jang, M. C. McKenna // Educational psychology review. – 2014. – Vol. 26, N 1. – P. 127−164.
17. Glynn S. M. Science motivation questionnaire II: validation with science majors and nonscience majors / S. M. Glynn, P. Brickman, N. Armstrong, G. Taasoobshirazi // Journal of research in science teaching. – 2011. – Vol. 48, N 10. – P. 1159–1176.
18. A structural model of stress, motivation, and academic performance in medical students / J. Park, S. Chung, H. An, S. Park, Lee C., S. Y. Kim, J. D. Lee, K. S. Kim // Psychiatry Investigation. – 2012. – N 9(2). – P. 143–149.
19. Riyadi S. Effect of work motivation, work stress and job satisfaction on teacher performance at senior high school (SMA) throughout the state Central Tapanuli, Sumatra / S. Riyadi // IOSR Journal of humanities and social science. – 2015. – Vol. 20, N 2, Ver. 1. – Р. 52−57.
20. Dimensions of reading motivation and their relation to reading behavior and competence / U. Schiefele, E. Schaffner, J. Möller, A. Wigfield // Reading research quarterly. – 2012. – V. 47, N 4. – P. 427–463.
21. Struthers C. W. An examination of the relationship among academic stress, coping, motivation, and performance in college / C. W. Struthers, R. P. Perry, V. H. Menec // Research in higher education. – 2000. – Vol. 41, N 5. – Р. 581−592.
22. Motivation and performance: uncertainty regulation in Canada and Japan / A. C. H. Szeto, R. M. Sorrentino, S. Yasunaga, S. Kouhara, L. Lin // Motivation and emotion. – 2011. – Vol. 35, N 3. – P. 338–350.
23. Wani S. K. Job stress and its impact on employee motivation: a study of a select commercial bank / S. K. Wani // International journal of business and management invention. – 2013. – Vol. 2, N 3. – Р. 13−18.