«ИЗВЕСТИЯ ИРКУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА». СЕРИЯ «ПСИХОЛОГИЯ»
«IZVESTIYA IRKUTSKOGO GOSUDARSTVENNOGO UNIVERSITETA». SERIYA «PSICHOLOGIYA»
«THE BULLETIN OF IRKUTSK STATE UNIVERSITY». SERIES «PSYCHOLOGY»
ISSN 2304-1226 (Print)

Список выпусков > Серия «Психология». 2014. Том 8

Проблема диагностики и учета психологических особенностей обучающихся в образовательном процессе современной школы

Автор(ы)
О. Л. Подлиняев
Аннотация

В статье анализируется специфика проявления психологических особенностей в образовательном процессе школы. Рассмотрены специфические проявления латерального профиля обучающихся и методы его диагностики. 

Ключевые слова
психологические особенности учащихся, функциональная асимметрия головного мозга, латеральный профиль
УДК
378
Литература

1. Базарный В.Ф. Школьный стресс и демографическая катастрофа России / В. Ф. Базарный. – Сергиев Посад : Весь Сергиев Посад, 2004. – 78 с.

2. Комплексная нейропсихологическая коррекция когнитивных процессов в детском возрасте / В. А. Воробьева [и др.]. – М., 2001. – 98 с.

3. Герриг Р. Психология и жизнь / Р. Геринг, Ф. Зимбардо. – 16-е изд. – СПб. : Питер, 2004. – 955 с.

4. Лурия А. Р. Основы нейропсихологии / А. Р. Лурия. – М. : Изд. МГУ, 1973. – 374 с.

5. Павлов И. П. Двадцатилетний опыт объективного изучения высшей нервной деятельности (поведения) животных / И. П. Павлов. – М. : Наука, 1973. – 661 с.

6. Подлиняев О. Л. Эффективная память : учеб. пособие / О. Л. Подлиняев. – 7-е изд., испр. и доп. – Иркутск : Изд-во ИГУ, 2014. – 200 с.


Полная версия (русская)