«ИЗВЕСТИЯ ИРКУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА». СЕРИЯ «ПСИХОЛОГИЯ»
«IZVESTIYA IRKUTSKOGO GOSUDARSTVENNOGO UNIVERSITETA». SERIYA «PSICHOLOGIYA»
«THE BULLETIN OF IRKUTSK STATE UNIVERSITY». SERIES «PSYCHOLOGY»
ISSN 2304-1226 (Print)

Список выпусков > Серия «Психология». 2014. Том 10

Из опыта реализации инклюзивного образования младших школьников с нарушениями слуха

Автор(ы)
В. Е. Бубарева
Аннотация

Рассматриваются результаты опроса педагогов, практикующих инклюзивную форму обучения детей с нарушениями слуха. Представлен анализ сложностей, с которыми сталкиваются педагоги в профессиональной деятельности.

Ключевые слова
инклюзивная форма обучения, дети с нарушениями слуха, тьютор, кохлеарная имплантация, компетентность
УДК
159.937.015.3
Литература

1. Выготский Л. С. Принципы воспитания физически дефективных детей : собр. соч. В 6 т. Т. 5 / Л. С. Выготский под ред. Т. А. Власовой. – М. : Академия, 1983. – 368 c.

2. Инклюзивное образование : сб. науч. cт. / под ред. Т. Н. Гусева. – М., 2010. – С. 68–74.

3. Шипицина Л. М. Интегрированное обучение детей с нарушением слуха. Методические рекомендации / Л. М. Щипицина, Л. П. Назарова. – СПб. : Детство-Пресс, 2001. – 63 с.


Полная версия (русская)