«ИЗВЕСТИЯ ИРКУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА». СЕРИЯ «ПСИХОЛОГИЯ»
«IZVESTIYA IRKUTSKOGO GOSUDARSTVENNOGO UNIVERSITETA». SERIYA «PSICHOLOGIYA»
«THE BULLETIN OF IRKUTSK STATE UNIVERSITY». SERIES «PSYCHOLOGY»
ISSN 2304-1226 (Print)

Список выпусков > Серия «Психология». 2014. Том 9

Психология массовых коммуникаций: методологические проблемы

Автор(ы)
И. М. Кыштымова
Аннотация
Обозначены методологические проблемы исследования массовых коммуникаций, аргументируются тезисы о продуктивности положений дискурсивной психологии для научного понимания массовых коммуникаций и поиска методов их исследований, о неизбежности междисциплинарного подхода в решении вопросов о критериях оценки эффективности массовых коммуникаций.
Ключевые слова
массовое сознание, коммуникации, психология дискурса, методология, текст, социальная сеть
УДК
316.77
Литература

1. Коул М. Культурно-историческая психология / М. Коул. – М. : Когито-Центр, 1997. – 431 с.

2. Московичи С. Век толп. Исторический трактат по психологии масс / С. Московичи. – М. : Акад. проект, 2011. – 396 с.

3. Прогресс психологии: критерии и признаки / под ред. А. Л. Журавлева, Т. Д. Марциновской, А. В. Юревича. – М. : Ин-т психологии РАН, 2009. – 336 с.

4. Тен ван Дейк. Дискурс и власть. Репрезентация доминирования в языке и коммуникации / Тен ван Дейк. – М. : Либроком, 2014. – 344 с.


Полная версия (русская)